LAID BACK-KEEP SMILING-1983-ПЕРВЫЙ ПРЕСС GERMANY - METRONOME-815299-1. Редкий оригинал культового диско альбома. Keep Smiling — второй студийный альбом датской поп-группы Laid Back, выпущенный в 1983 году. Пластинка заняла 87 место в чарте The Billboard 200. Отдельно выпущенный из этого альбома сингл «White Horse» в том же чарте сумел достичь 26 места и 15 места в канадском чарте CHUM Chart.
Виниловая пластинка в топ состоянии - NMINT/ARCHIVE. Обложка лаковая в топ состоянии - NMINT/ARCHIVE. Лейблы как новые - NMINT/ARCHIVE.
Лот не продан
MAYALL, JOHN & BLUESBREAKERS -WAKE UP CALL-1993-ПЕРВЫЙ ПРЕСС UK-SILVERTONE-ORELP527. Мега редкий британский оригинал культовых блюз рокеров. Джон Мэйолл – человек-легенда, крестный отец британского блюза, мультиинструменталист и бэндлидер, давший путевку в жизнь обширному количеству музыкантов, достигших впоследствии славы на сольном поприще. Альбом записан и смикширован в Калифорнии в конце 1992 года и вышел в 1993 году на фирме Silvertone Records. К Блюзбрейкерам во главе с Коко Монтойя на этом альбоме присоединяются гости: Бадди Гай в I Could Cry; Мэвис Стейпл и старый соратник Мик Тейлор в Wake Up Call и Not at Home; а также незаслуженно неупомянутый на внешней обложке Алберт Коллинз в Light The Fuse и I'm a Sucker for Love. Кроме того, при записи помогают сессионные музыканты – гитарист Дэвид Гриссом, клавишник Том Кэннинг, перкуссионист Майк Бруно, да плюс на половине треков присутствует духовая секция из Джо Саблетта и Дэррела Леонарда. В музыкальном отношении альбом скорее блюз-роковый, нежели блюзовый, но это его отнюдь не портит – это один из лучших альбомов Мэйолла: жесткий, энергичный и запоминающийся, с довольно плотным звуком и отменной игрой музыкантов. Отличный подарок сделал себе Джон на 60-летие! Без сомнения, это лучший альбом, записанный Мэйоллом за 90-е годы. ...подробнее
Лот не продан
Эстимейт: 10000—12000 ₽
DEEP PURPLE-THE HOUSE OF BLUE LIGHT-1987-ПЕРВЫЙ ПРЕСС USA-MERCURY-422831-318-1. Редкий американский оригинал культовой группы. The House of Blue Light — двенадцатый студийный альбом британской рок-группы Deep Purple и второй, записанный воссоединившимся «классическим составом» группы, вышедший в январе 1987 года. В СССР был выпущен фирмой грамзаписи «Мелодия» в 1988 году. Группа собралась для записи 12 апреля 1986 года в Массачусетсе, США, однако заканчивала запись уже в Вермонте. По утверждению Ричи Блэкмора, запись этого альбома была долгим и мучительным процессом, многие треки приходилось перезаписывать. 26 сентября 1986 года Роджер Гловер приступил к микшированию альбома на Union Studios в Мюнхене. Предполагалось, что все члены группы будут присутствовать при этом, с тем, чтобы вносить последние коррективы, однако музыканты появлялись на студии и уходили с неё тогда, когда заблагорассудится: противоречия между членами группы вновь усилились, особенно напряжённым был давний конфликт между Ричи Блэкмором и Иэном Гилланом. Так что из всех членов группы только Гиллан записал несколько небольших дополнительных партий. Имели место различные споры по поводу альбома: например по названию (Пэйс предлагал назвать альбом по названию одной из песен — Black and White; также рассматривались такие варианты, как The Acid Test, и It’s Not That Bad!), по песням (оспаривалось включение в альбом песни «Mitzi Dupree»). В связи со сложностями записи, и спорами тестовый вариант мастер-диска появился только 18 декабря 1986 года, а, например в США, релиз альбома намечался (и об этом было объявлено) в конце октября того же года. Соответственно, дата выхода альбома была перенесена на 12 января 1987 года. ...подробнее
Продано: 3000 ₽
Эстимейт: 3500—4500 ₽
TRAFFIC-SHOOT OUT AT THE FANTASY FACTORY-1973-ПЕРВЫЙ ПРЕСС UK-ISLAND-ILPS9224. Матрицы A-1U/B-1U Стампера 1G/1A (Мечта!) . Редкий британский оригинал культовой прог группы. ...подробнее
Продано: 6500 ₽
Эстимейт: 6000—8000 ₽